Неделя российского бизнеса (НРБ)
НРБ
Новости
О Партнерах
Программа
Форум сервисной экономики
* Поля, обязательные к заполнению.
Статус
*
Участник
СМИ
Обязательное поле
Формат участия
*
Очно
ВКС
Обязательное поле
Фамилия
*
Обязательное поле
Имя
*
Обязательное поле
Отчество
*
Обязательное поле
Место работы
*
Обязательное поле
Должность
*
Обязательное поле
Страна
*
Обязательное поле
Регион
*
Обязательное поле
E-mail
*
Invalid email address.
Контактный телефон
*
Required field.
1. Что будет являться ключевыми задачами компаний торговли и потребительских сервисов в ближайшие годы?
*
1) Дальнейшее развитие онлайна и омниканальности
2) Переход к иным принципам работы с контрагентами для обеспечения более стабильной ценовой ситуации на товары и услуги
3) Повышение операционной эффективности, дальнейшая автоматизация и цифровизация внутренних процессов
4) Завоевание зарубежных рынков
Обязательно для заполнения
2. Что нужно для того, чтобы ускорить развитие компаний потребительского сектора:
*
1) Решить проблему нехватки трудовых ресурсов
2) Обеспечить доступ к передовым технологиям и оборудованию (в том числе отечественного производства)
3) Изменить подходы и векторы государственного регулирования отрасли
4) Увеличивать доступность финансирования проектов развития
Обязательно для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.
НРБ
Новости
О Партнерах
Программа