Форум сервисной экономики

Место проведения РСПП, Котельническая наб., 17, зал 228
Контактное лицо Хусяиншин Рафаэль Равильевич KhusyainshinRR@rspp.ru 8 (495) 663-04-04 доб.1149
Комиссия РСПП по торговле и потребительскому рынку, Комиссия РСПП по туристской индустрии

Приглашенные спикеры:

Александр Шохин, Президент РСПП;

Анна Мелешина, генеральный директор ПАО «Магнит»;

Татьяна Бакальчук, генеральный директор ООО «Вайлдберриз»;

Сергей Кациев, член совета директоров Mercury Retail Group;

Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ;

Екатерина Лобачева, президент X5 Group.

Виктор Евтухов, статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;

Владимир Гутенев, председатель Комитета Госдумы по промышленности и торговле;

Тимофей Нижегородцев, заместитель руководителя ФАС;

Компании потребительского сектора смогли справиться со всеми вызовами последних лет, не просто сохранив высокий уровень сервиса для населения, но и обеспечив его продолжающееся развитие. Усилия компаний наряду с позитивным экономическим трендом, высокой конкуренцией между игроками и бизнес-форматами за потребителя и высокая социальная ответственность лидеров рынка стали ключевыми факторами обеспечения абсолютной устойчивости сектора.

Вместе с тем в настоящее время перед отраслью стоят вопросы, которые оказывают непосредственное влияние на ежедневную операционную работу и реализацию стратегических планов развития: доступность трудовых ресурсов, ценовая волатильность отдельных товарных групп, меняющиеся регуляторные рамки, напряженная геополитическая ситуация.

Как решать эти задачи? В чем нужна поддержка государства? Как способствовать тому, чтобы успешные российские бизнес-модели сервисной экономики завоевывали зарубежные рынки? И самое главное – к каким потребительским трендам завтрашнего дня надо готовиться уже сегодня, чтобы сохранять уровень развития отрасли на одном из самых высоких уровней в мире?

Вопросы для обсуждения:

  • Состояние отрасли: оценка устойчивости торговли и потребительского рынка в условиях перемен;
  • Развитие омниканальности: остаются ли для потребителя различия между разными ритейл-форматами?
  • Какие меры будет предпринимать государство для обеспечения высокого уровня конкуренции в секторе?
  • Забота о потребителе: о социальной роли ритейла.
  • Cложности, с которыми сталкивается потребительский сектор в период экономической трансформации, и пути их преодоления.

Поделитесь